Вы здесь

Лондонская подземка запахла клубникой. Спасибо производителю алкоголя

28.05.2018

Производитель алкоголя Pernod Ricard продвигает в столице Великобритании свой розовый джин Beefeater Pink с помощью «мульти сенсорной» кампании. Продукт и продвижение ориентированы на миллениалов. И вот как решили задачу в независимом агентстве Impero: лондонское метро оформлено ароматизированными рекламными постерами, сообщает marketing.by.



Клубникой пахнут и переходы метро, и даже эскалаторы.



Кампания рассчитана на две недели.

Новости по теме:
Минский завод игристых вин представил стикерпак для нового розового вина Pinot Noir, сообщает marketing.by. Стикеры...
Новую, лирическую рекламную кампанию «Love Magic Romantic» запустил Минский завод игристых вин в поддержку нового...
Компания завершила необычный эксперимент: впервые в истории пивзавода потребителям была предоставлена возможность «...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by