Лидские супы преобразятся

Концепцию и дизайн упаковки для линеек супов быстрого приготовления и супов, не требующих варки, для ОАО «Лидапищеконцентраты» разработала команда Muffin Group.

Современные люди привыкли экономить время, в том числе и на приготовление еды, поэтому супы «Лидкон» — продукт, который воплотил в себе потребности и желания современного общества.

Концепт-дизайн упаковки построен на сочетании изображений готового продукта и его состава. Выбранный ракурс продукта «сверху» увеличивает обзорность изображенных на упаковке ингредиентов, позволяет сделать максимальный акцент на самом продукте и в полной мере продемонстрировать его потребителю.

Ингредиенты, присутствующие на упаковке, визуально информируют потребителя о составе продукта, но при этом не создают эффекта чрезмерности, сохраняя лаконичность и выдержанность стиля упаковки.

Источник: marketing.by