«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей

Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей – Bonvida, сообщает russian-consumer.ru. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться. Продукция под маркой Bonvida производится проверенными партнерами «Ленты» и предлагается в мелкооптовой упаковке по выгодным ценам.



Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:

«Проанализировав данные о покупках клиентов «Ленты», мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов. Bonvida – это качественные товары повседневного спроса от лучших производителей, которые покупатели могут приобрести без наценки за бренд и со скидкой до 9%. Уверен, что продукция получит высокие оценки наших клиентов и быстро войдет в их списки обязательных покупок».

«Лента» начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах в феврале 2017 года. Зарегистрировавшись в программе «Лента ПРО», юридические лица и частные предприниматели могут совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получая при этом счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС. Проект ориентирован на сегмент HORECA, мелкую независимую розницу и офисные закупки.

Справка

«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и первая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Лента» управляет 231 гипермаркетами в 84 городах России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью около 1 382 111  кв.м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 5 600 кв.м. торговой площади. Компания оперирует семью распределительными центрами для гипермаркетов и одним для супермаркетов.Компания имеет более одиннадцати миллионов активных держателей карт лояльности. 95% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Число штатных сотрудников «Ленты» составляет около 40,383 человек по состоянию на 30 июня 2017 г.