Компания «Мираторг» собирается открыть интернет-магазин

Собственный онлайн-магазин может появиться у крупнейшего производителя свинины в России — АПХ «Мираторг». На портале HeadHunter появилась вакансия руководителя направления электронной торговли в этой компании. В задачи кандидата войдут запуск направления электронной торговли и управление передвижением товара. Важно, чтобы у кандидата был опыт работы в крупных интернет-магазинах, обрабатывающих свыше 1 тыс. в сутки.

Как отметил Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), такие объемы характерны для онлайн-ритейлеров среднего уровня. Скорее всего, для «Мираторга» своя онлайн-площадка в первую очередь будет «витриной» для популяризации продукции и привлечения покупателей в имеющиеся магазины. Что касается географии работы интернет-магазина «Мираторга»,  на первом этапе она видимо ограничится территорией, где максимально сконцентрирована фирменная розница (в Московском регионе у холдинга свыше 40 магазинов).

Если товарооборот компании дойдет до тысячи онлайн-заказов в сутки, она войдет в 3-ку лидеров среди онлайн-супермаркетов после «Утконоса» и «О'кей», сообщил партнер Data Insight Борис Овчинников.

Представители «Мираторга» не стали комментировать проект. Однако, если он будет запущен, компания станет первым крупным российским агрохолдингом с собственной розницей, занимающимся онлайн-продажами.