Компания HEINEKEN в Беларуси подвела итоги реализации программы устойчивого развития «Варим пиво - создаем будущее» в 2013 году.

В рамках программы компания ведет работу по следующим направлениям:

• Снижение объемов потребления воды и энергоресурсов; • Сокращение выбросов СО2; • Контроль соблюдения принципов «Кодекса поставщика»; • Продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

Вопрос экономного водопотребления особенно актуален для производителей пива, так как вода – основной компонент при его производстве. Поэтому снижение потребления воды – приоритетное направление для компании. По итогам 2013 года потребление воды на производстве снизилось до 5,37 Гл/Гл, что существенно лучше прошлогоднего показателя в 6,8 Гл/Гл.

Количество потребляемого электричества снизилось с 12,8 кВт/Гл в 2012 году до 11,5 кВт/Гл в 2013 году.

Для сокращения выбросов СО2 в атмосферу компания непрерывно совершенствует каждый этап производства – оптимизация системы дистрибуции, эффективное планирование маршрутов доставки продукции и установка «зеленого» холодильного оборудования.

В 2013 году было инсталлировано более 1450 «зеленых» холодильных установок (+36% к 2012 году). Данное оборудование соответствует высоким стандартам экологической безопасности HEINEKEN, направленным на снижение негативного влияния на окружающую среду.

В 2013 году поставщики HEINEKEN в Беларуси подписали «Кодекс поставщика», гарантируя соблюдение обязательств в области социально- ответственного ведения бизнеса и уважения ценностей компании. Кроме того, компания HEINEKEN в Беларуси на протяжении нескольких лет реализует проекты по утилизации отходов производства. Так, в 2013 году на вторичную переработку было отправлено 685 тонн стеклобоя и 124 тонны макулатуры. Постоянная работа над сокращением веса ПЭТ-преформы и стеклянной бутылки позволила обеспечить экономию средств, снизив негативное влияние на окружающую среду.

В 2013 году компания HEINEKEN в Беларуси продолжила проект «Мой ребенок и алкоголь» в партнерстве с «Белорусским женским порталом Velvet.by», основная цель которого – профилактика потребления алкоголя несовершеннолетними через обучение родителей. Формат проекта был расширен и помимо традиционных информационных статей, онлайн-консультаций с экспертами, читатели портала получили возможность ознакомиться с мнением наших известных соотечественников в вопросе профилактики детского и подросткового алкоголизма.

В октябре 2013 года в Бобруйске по инициативе компании и при поддержке Управления образования, спорта и туризма Бобруйского городского исполнительного комитета состоялся практико ориентированный семинар для социальных педагогов на тему «Профилактика употребления алкоголя несовершеннолетними». В ходе семинара эксперты осветили актуальные направления профилактической работы, уделив особое внимание партнерству как эффективному способу решения социальных проблем.

Игор Мандруш, менеджер по обеспечению и планированию производства HEINEKEN в Беларуси:

«Компания уделяет особое внимание повышению эффективности использования энергоресурсов и воды, оптимизируя производственные процессы. Это не только снижает негативное воздействие на окружающую среду, но и затраты предприятия, благоприятно сказываясь на его экономике. По итогам 2013-го мы успешно выполнили цели по потреблению энергоресурсов и воды, установленные для нашей операционной компании головным офисом HEINEKEN».

Для справки:Программа устойчивого развития «Варим пиво – создаем будущее» – это десятилетний интегрированный проект, реализуемый компанией HEINEKEN по всему миру с 2010 года. Цель – стать самым «зеленым» пивоваренным концерном в мире. За подробной информацией обращаться: Александра Лойко, Специалист по связям с общественностью компании HEINEKEN в Беларуси 220034, Беларусь, г. Минск, Платонова 1Б, офис 309 Тел.: +375 (29) 398 6 028 aliaksandra.loika@heineken.com