Компания "Балтика" активно развивает непивное направление

В условиях снижения рынка пива, «Балтика» наращивает продажи в других категориях.

Как сообщает Unipack.ru, за 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном, за счет новинки – кваса «Хлебный край». Его доля рынка в сентябре 2009 года составляла 6% (данные «Бизнес Аналитики»). Всего за этот период в России и за рубежом было продано около 390 тысяч гектолитров кваса «Хлебный край». В перспективе компания «Балтика» планирует и далее наращивать долю в этом сегменте.

Денис Шерстенников, Вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Всего за один сезон мы заняли 6 процентов на новом для нас рынке, и у «Балтики» есть все предпосылки, чтобы увеличивать эту долю и дальше: сбалансированные производственные мощности, крупнейшая система дистрибуции, профессиональная команда. Кроме того, квас «Хлебный край» – натуральный продукт брожения солода, а потому для наращивания его производства мы можем использовать бродильное оборудование, которое применялось для производства пива, не привлекая дополнительные инвестиции».

«Хлебный край» был запущен в апреле и очень скоро начал продаваться по всей России. Кроме того, всего через месяц после начала производства он стал поставляться на экспорт. Сейчас «Хлебный край» представлен в США, Европе, Латинской Америке.

Дмитрий Кистев, директор по экспортным продажам компании «Балтика»: «Наш «Хлебный край» был хорошо встречен зарубежными потребителями. Квас является частью российской культуры, интерес к которой в мире очень высок. В 2010 году мы планируем и дальше развивать продажи кваса за рубежом».

Квас «Хлебный край» производится на двух площадках – в Санкт-Петербурге и в Туле.