Как увеличить продажи молока фермерам-частникам. Креативный маркетинговый ход

Одним утром жители более 300 домов в Кембриджшире в Англии увидели на пороге привлекательную бутылку, наполненную до краев свежим молоком с прикрепленным письмом: «Я хочу подарить Вам литр молока, потому что я горжусь его качеством», сообщает agroxxi.ru.



Таким образом фермер из Кембриджшира в Англии убедил местных жителей оценить вкусовые качества молока с его партнерской фермы. Причин для такого «аттракциона невиданной щедрости» было несколько. Первая и самая важная – необходимость доказать, что свежее коровье молоко в разы лучше, чем брендированный товар из супермаркета, и подтвердить, что он сам не сомневается в конкретных качествах сырья. Вторая была пояснена персонально каждому одариваемому: «Мой работодатель, а именно так я называю молочную ферму, куда поставляю молоко, оказался в ужасной ситуации. Не из-за расточительности или нерадивости владельцев. Недавние исследования показали, что местное молоко становится неконкурентным с продуктами одной из крупнейших компаний в Европе. В конце концов, это полный парадокс - фермер расстроен».

Фермер рассказал, что был настолько шокирован информацией о том, что его соседи выбирают промышленное молоко, что провел несколько ночей, думая как убедить местных жителей поддержать локальную компанию: «Я много думал. Решил, что выбрал лучший ход», - признался Том Мартин.

Пока рано оценивать какой эффект принес его маркетинговый ход, однако со всех сторон поступают позитивные сигналы. В профиле фермера на facebook за один день появилось более 100 одобряющих комментариев и около десятка газет написали о таком ва-банк продвижении молочника.

«Я чрезвычайно рад доброжелательной реакции со стороны потенциальных клиентов и общественности. Это не продвижение моей персоны. Я уже пообещал, что угощу дюжину сел и городов бесплатным молоком. Это весьма дорогостоящая акция, но это того стоит», - резюмировал Мартин.

Интересно, что маркетинговый прием получил неожиданный поворот. Многие потребители попросили его лично стать персональным поставщиком молока непосредственно от коровы, а не переработанного на ферме. Как видим, независимо от того, будет ли молочный продукт дальше продаваться, креативный фермер может быть уверенным, что интерес к именно к его поставкам молока какое-то время будет большим и стабильным.