Вы здесь

Как «Растишка» собрал семьи вместе и придумал театр новогодних игрушек Дино

13.02.2018

В период новогодних праздников в упаковках йогуртов и творожков «Растишка» можно было найти набор из 12 елочных игрушек, собирающихся своими руками. Это подарило возможность родителям и их детишкам провести время вместе, смастерить что-то самостоятельно из самых простых материалов и запомнить прекрасный момент, повесив игрушку на новогоднюю елку. Хотелось получить еще большее погружение в совместный досуг во время новогодних праздников, сообщает marketing.by.

Поэтому возникла задача провести digital-кампанию в поддержку акции, которая бы:

  •     стимулировала покупателей йогуртов и творожков «Растишка» собрать полную коллекцию новогодних игрушек;
  •     помогла собрать вместе семью в период новогодних праздников;
  •     способствовала творческому развитию детей.

Решение

Мы просто вспомнили о том, как в детстве все предметы вокруг становились участниками нашей игры: мягкие игрушки, куклы, а также любимые игрушки с елки. Мы включали их в свои игры, на ходу сочиняя сказки.

Поэтому мы придумали театр! Ведь каждый малыш в душе режиссер, и все вокруг – его актеры. Мы сочинили сказку-сценарий для наших новогодних игрушек: о том, как Дед Мороз потерял в лесу волшебные игрушки для праздничной елки, а Снегурочка, Заяц, Дино и их друзья вернули пропажу и спасли Новый год.  



У каждого персонажа и предмета новогодней коллекции была своя роль в истории. Эту историю мы разместили на сайте частями, и каждый персонаж раскрывался в ней постепенно, что подогревало интерес к следующим частям сказки.  



Также мы приготовили сцену и декорации: покупатели «Растишка» вместе с елочными игрушками получали приглашение посетить сайт и заказать Театр новогодних игрушек Дино, который можно собрать самостоятельно или вместе с родителями. Отличный повод провести несколько семейных вечером со своим домашним театром! Чтобы постановки были увлекательнее, конечно, хотелось собрать всех героев сказки, ведь это давало возможность поставить полную версию новогодней истории Деда Мороза, Дино и их друзей!

Результаты периода с 23 ноября по 31 декабря:

  •     более 42 000 человек посетили страницу проекта;
  •     около 15 000 театров отправлено по почте и выдано в Центрах выдачи призов в 6 городах страны;
  •     более 24 000 человек прочитали сказку.

Праздники закончились, елочные гирлянды и шарики ждут следующего Нового года, а дети продолжают играть с игрушками и театром. Ведь это поистине бесценно – видеть своих детей здоровыми, увлеченными игрой и развивающимися. Проект был продлен на январь.

Команда проекта

PR3

Алёна Рындова
Максим Осипов
Петр Пищако
Владимир Федоров
Андрей Матрашило
Катя Смолякова
Юля Знак

Danone

Юлия Панизник
Татьяна Козловская
Данил Букреев
Наталья Колесникович

Новости по теме:
Бренд «Простоквашино» подвел итоги кулинарного проекта под названием «Давайте просто придумаем» в рамках которого 1...
Журнал Forbes опубликовал ежегодный глобальный рейтинг крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000. При...
Французский продовольственный гигант Danone 7 июля объявил о покупке крупнейшего американского производителя...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by