Как можно жить, выживать и зарабатывать современной торговле

Генеральный директор СООО «Белинтерпродукт» (сеть универсамов «Рублевский»), исполнительный  директор  Ассоциации розничных сетей Наталия Шаблинская 14 ноября на круглом столе, посвященном состоянию конкурентной среды, говорила в частности о том, что сети прошли тяжелый долгий путь, прежде чем добиться стабильных результатов на розничном рынке страны. «На мой взгляд, одна из причин проблем во взаимоотношениях поставщиков и ритейла в том, что нам поступает очень много одинаковых, типовых  предложений. Нам в свою очередь приходится работать в тяжелейших условиях, считая каждую копейку. За покупателя получается бороться только выгодным ценовым предложением. На что же тут обижаться?.. Да, сети делают ставку на быстро оборачиваемые товары. Это — основное для нас правило. Другой вопрос, что не все наши партнеры к такой работе готовы».

А за полтора месяца в рамках конференции TRADE DIALOG руководитель международной  школы мерчендайзинга Екатерина Богачева  провела свой актуальный мастер-класс. В его ходе она наглядно и нешаблонно продемонстрировала представителям ритейла: при помощи каких находящихся у них под руками инструментов можно сегодня увеличивать продажи.

Источник: Produkt.by