Вы здесь

Как избежать переформатирования старого супермаркета?

20.09.2017

Украинская группа компаний  Fozzy Group разработала кейс,  который позволил отказаться от обновления старых супермаркетов «Сильпо» за счет изменения типа магазина и унификации персонала. Об этом на TRADE DIALOG рассказала руководитель проектов Fozzy Group по всей Украине Олеся ЧЕРНАЯ.

переформатирование, старый супермаркет, Олеся Черная, Сильпо Открывая  по 10-20 супермаркетов «Сильпо» в год, Fozzy Group столкнулась с ситуацией,  когда не успевала переформатировать старые «Сильпо». В результате у потребителя возник диссонанс между новейшими современными супермаркетами с качественными продуктами,  современным интерьером,  эффективной  работой  персонала  в центре города и старыми без модернизации на окраинах.

Каким образом удалось решить проблему и при этом увеличить продажи и сохранить лояльность  потребителя,  рассказала  руководитель проектов Fozzy Group по всей Украине Олеся ЧЕРНАЯ.

По словам Олеси ЧЕРНОЙ, было принято решение  перевести нижний  сегмент неуспешных супермаркетов «Сильпо» в категорию «дискаунтеры». В основном это магазины  до 1000 м2 со средним количеством персонала  до шести  человек. Каждый работник универсален и может выполнять разные виды работ. Приемщик продуктов  выполняет обязанности охранника и убирает территорию. Кассир может нарезать мясо, а  управляющий – сидеть за кассой, когда это нужно, объяснила принцип построения занятости персонала Олеся ЧЕРНАЯ.  

Важным шагом, по ее словам,  стало то, что «Сильпо» отказались от расходов на маркетинг, оставили только логотип.

В результате этот кейс оказался настолько успешным, что, если в начале года было открыто три магазина в таком формате, то сейчас их уже 16. До конца 2017 года планируется открыть еще 15 магазинов, поделилась успехом компании руководитель проектов Fozzy Group.  

переформатирование, старый супермаркет, Олеся Черная, Сильпо

В результате реализации проекта на сегодняшний день SKU (Эс Ка Ю) составляет до 10 000,  Базовая СТМ – около 20%, наивысший – до 30 %, подытожила свое выступление  руководитель проектов Fozzy Group Олеся ЧЕРНАЯ.  

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Магазины без очередей, супермаркеты в формате Лё, кейсы по брендированию… Незаметно пролетели два дня конференции TRADE...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by