Как бренд «Мечта хозяйки» стал более домашним благодаря рестайлингу от Fabula Branding

Российский производитель майонеза «Мечта хозяйки» пришел к необходимости пересмотреть коммуникационную стратегию и визуальный образ бренда. Для эффективного выполнения этой задачи консультационная компания PSYCHEA провела ряд количественных и качественных исследований, скорректировала стратегию маркетинга, платформу и коммуникационную стратегию бренда, сообщает marketing.by.

Был предложен перечень необходимых изменений, в том числе в рекламной видео-коммуникации и оформлении потребительской упаковки бренда.

Исследования показали, что фон неба на фейсинге упаковки напоминал представителям ЦА «грозовой горизонт». Также нужно было решить проблемы с графическим изображением идентификатора бренда — синей ленточкой с бантом, — поскольку было выявлено, что у некоторых потребителей создавалось впечатление «неполной пачки» из-за четкой горизонтальной линии, которую она образовывала.



Пользуясь полученными данными, Fabula Branding адаптировала визуальный образ бренда под актуальные запросы потребителей, смягчив форму ленты-идентификатора и «наполнив» таким образом упаковку. Фотография облаков в логозоне сменилась стильным градиентом.

Кроме того, были определены стандарты для изображений продуктовой зоны, они эмоционально приблизились их к домашнему характеру потребления. На упаковке появились блюда и ингредиенты, привычным соусом для которых являются кетчуп и майонез. На основе новой информации Владимиром Морозовым была проведена фотосъемка продуктов для фудзон.