Как богатыри в вышиванках помогли продвинуть молочный бренд
- 01.02.2018 12:00
Осенью прошлого года Malamoute Production снял для молочного бренда «Славянские традиции» имиджевый видеоролик для повышения популярности продуктов, сообщает marketing.by.
Предыстория, маркетинговая ситуация
«Славянские традиции» – это подбренд главной торговой марки «Первый молочный» ОАО «Минский молочный завод №1». Предприятие является первым в Минске молочным заводом, а марка «Славянские традиции» существует на рынке более 20 лет. Последние маркетинговые исследования зафиксировали некоторое снижение ее популярности. Описание продукта/услуги «Славянские традиции» – это производство именно традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, творог, сметана, ряженка и простокваша).
Компонентами УТП продукта являются использование натуральных ингредиентов из экологически чистых регионов. В основе позиционирования бренда такие эмоциональные ценности, как польза и безопасность, обращение к своим корням и национальным традициям.
Основные функциональные ценности марки – широкий ассортимент и удобная упаковка – например, как у бутылки молока. Таким образом, «Славянские традиции» – это продукция, которая подходит для всей семьи.
Цели и задачи проекта
Дать полное представление о торговой марке «Славянские традиции». Сформировать имидж бренда, которому можно доверять. Подчеркнуть преимущества марки. Популяризовать торговую марку «Славянские традиции» в том числе и среди более молодой аудитории.
Целевая группа или группы
Женщины и мужчины 25-50 лет. Работают, уровень доходов средний, средний+. Как правило, у них есть семья. Приобретают проверенную молочную продукцию, максимально натуральную и полезную. Также склонны покупать понравившиеся продукты одной и той же марки.
Реализация:
Наиболее релевантным поставленным целям стал постановочный тип ролика. В основе креативной идеи легкий юмор и неожиданная развязка, погружение сказочного нарратива в современные реалии, свежая интерпретация фольклорной тематики.
– Коммуникационное послание: «Славянские традиции» – это продукция, которой можно доверять. Она воссоздает всю прелесть славянской кухни. Это тот вкус, который существовал еще много лет назад. Вы можете быть спокойны за здоровье близких.
– Визуальное решение: Цветовая гамма ролика передает атмосферу уюта и добра, связывает эти позитивные эмоции с брендом. Дополнительной отсылкой к марке «Славянские традиции» служит дизайн обеденного стола. «Фишкой» ролика стали красивые планы с пролетами камеры, для этого на съемках использовали 9-метровый операторский кран. Художественно показать фуд-историю помогла оптика Master Prime.
– Сроки и период реализации проекта: сентябрь 2017.