Вы здесь

Как богатыри в вышиванках помогли продвинуть молочный бренд

01.02.2018
01.02.2018

Осенью прошлого года Malamoute Production снял для молочного бренда «Славянские традиции» имиджевый видеоролик для повышения популярности продуктов, сообщает marketing.by.

Предыстория, маркетинговая ситуация

«Славянские традиции» – это подбренд главной торговой марки «Первый молочный» ОАО «Минский молочный завод №1». Предприятие является первым в Минске молочным заводом, а марка «Славянские традиции» существует на рынке более 20 лет. Последние маркетинговые исследования зафиксировали некоторое снижение ее популярности. Описание продукта/услуги «Славянские традиции» – это производство именно традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, творог, сметана, ряженка и простокваша).



Компонентами УТП продукта являются использование натуральных ингредиентов из экологически чистых регионов. В основе позиционирования бренда такие эмоциональные ценности, как польза и безопасность, обращение к своим корням и национальным традициям.

Основные функциональные ценности марки – широкий ассортимент и удобная упаковка – например, как у бутылки молока. Таким образом, «Славянские традиции» – это продукция, которая подходит для всей семьи.

Цели и задачи проекта

Дать полное представление о торговой марке «Славянские традиции». Сформировать имидж бренда, которому можно доверять. Подчеркнуть преимущества марки. Популяризовать торговую марку «Славянские традиции» в том числе и среди более молодой аудитории.

Целевая группа или группы

Женщины и мужчины 25-50 лет. Работают, уровень доходов средний, средний+. Как правило, у них есть семья. Приобретают проверенную молочную продукцию, максимально натуральную и полезную. Также склонны покупать понравившиеся продукты одной и той же марки.

Реализация:

Наиболее релевантным поставленным целям стал постановочный тип ролика. В основе креативной идеи легкий юмор и неожиданная развязка, погружение сказочного нарратива в современные реалии, свежая интерпретация фольклорной тематики.

– Коммуникационное послание: «Славянские традиции» – это продукция, которой можно доверять. Она воссоздает всю прелесть славянской кухни. Это тот вкус, который существовал еще много лет назад. Вы можете быть спокойны за здоровье близких.

 – Визуальное решение: Цветовая гамма ролика передает атмосферу уюта и добра, связывает эти позитивные эмоции с брендом. Дополнительной отсылкой к марке «Славянские традиции» служит дизайн обеденного стола. «Фишкой» ролика стали красивые планы с пролетами камеры, для этого на съемках использовали 9-метровый операторский кран. Художественно показать фуд-историю помогла оптика Master Prime.

– Сроки и период реализации проекта: сентябрь 2017.

«Славянские традиции» | Минский молочный завод № 1

Новости по теме:
Salmon Graphics приготовил рекламную кампанию для варенья «Сёлета», сообщает marketing.by. ПрадуктВарэнне «Сёлета»!...
Фиджитал Мастерская CLAB решила воспользоваться доступными сегодня технологиями и исследовала реакцию мозга на рекламу...
Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by