Изобилие «сырного двора»

Половина успеха любого предприятия заключается в умении видеть своего потенциального клиента, предугадывать его потребности и предлагать то,чего нет у конкурентов. Разнообразие вариантов одного и того же продукта — вот чем подкупает своих потребителей ОАО «Оршасырзавод».

Плавленые сыры в брикетах, слайсах, полистирольных стаканчиках, копчено – колбасные сыры — такое изобилие не может не «зацепить» даже самого требовательного покупателя. А еще оршанские сыроделы делают ставку на натуральное сырье и строгое соблюдение классической рецептуры. Именно поэтому их сырки «Любимая Омичка» и «Шоколадный плюс» пользуются таким большим спросом у сладкоежек, причем не только в Витебской области, но и в других регионах Беларуси.

Классика плюс современн ость

Сегодня ОАО «Оршасырзавод» является одним из ведущих предприятий Беларуси по производству плавленых сыров, которые изготавливаются путем тепловой обработки и по своим вкусовым и полезным свойствам ничем не уступают остальным видам сыра. Для производства плавленого сыра в ОАО «Оршасырзавод» используют только натуральные продукты: сычужный сыр, коровье масло, творог, сметану, сухое молоко. И что самое важное — сыры не содержат искусственных консервантов. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 100 наименований.

Неизменным спросом у потребителей пользуются колбасно-копченые сыры. На предприятии применяется технология натурального копчения и парафинирования с использованием дыма от опилок лиственных пород деревьев, благодаря чему корочка колбасно-копченых сыров получается ароматной и аппетитной. Новая линия по расфасовке колбасного сыра позволяет коптить сыр непосредственно в оболочке, что влияет на внешний вид продукта. В планах сырзавода — освоить выпуск колбасных сыров меньшего объема в современной упаковке Flow Pack. Сейчас они расфасовываются по полкило, со временем появится более экономичный вариант — по 250 граммов.

Надо отметить, что специалисты предприятия успешно сочетают в работе приверженность лучшим, проверенным годами традициям и стремление шагать в ногу со временем. Они учитывают и новейшие тенденции в современном производстве, и изменения вкусовых предпочтений потребителя. Именно поэтому одним из последних удачных проектов ОАО «Оршасырзавод» стал выпуск плавленого сыра в слайсах (пластинки сыра в индивидуальной упаковке). Основными преимуществами такого вида упаковки являются удобство и гигиеничность употребления продукта, увеличение срока годности плавленого сыра. Слайсы «Премьера», «Престиж» оказываются незаменимыми в дороге, они хорошо подходят для запеченных бутербродов. Нашелся свой вариант и для гурманов, которых оршанские сыроделы решили побаловать разнообразием вкусов в серии «Чиз-брейк» — сливочный, с укропом и грибами.

Выбор — за потребителем

В конце 2013 — начале 2014 года ОАО «Оршасырзавод» в очередной раз порадовало своих постоянных клиентов: у традиционных плавленых сыров появилось новое «лицо», они стали выпускаться в полипропиленовых стаканчиках по 90 граммов. Во-первых, с помощью данного формата была расширена линия «Чизбрейков»: теперь покупатели могут выбирать, какой вариант для них более удобен — в нарезке или же в стаканчиках. Во-вторых, в полипропилене появились сырки серии «Оршанский смак» — сливочный и с беконом. В ближайшее время эту линейку пополнят сладкие сырки — с какао и крем-брюле. В-третьих, поменяли свой формат классический плавленый сырок в брикетах «Настоящая дружба», а также любимые лакомства сладкоежек — «Любимая Омичка» и «Шоколадный плюс».

— Следующим шагом станет выпуск сырков в полипропиленовых стаканах большего объема — по 170 граммов, — говорит специалист по маркетингу предприятия Людмила САВИНА. — Скорее всего, в такой упаковке будут продаваться сливочные сыры с беконом либо укропом. Надеемся, что подобный вариант по достоинству оценят хозяйки. Ведь это не только удобно, но, главное, более выгодно для семейного бюджета.

СПРАВКА « ПРОДУКТ.BY »

Продукция ОАО «Оршасырзавод» стала лауреа- том конкурса «Чемпион вкуса». В номинации «Моро- женое пломбир» диплом первой степени получило ванильное мороженое «Люби меня». Диплома второй степени было удостоено мороженое «Золотой век» — пломбир классический с фруктовым наполнителем «курага», в вафельном стаканчике. Лауреатами конкурса «Лучшая продукция года- 2013» стали мороженое «Дружная семейка»: сливочное классическое шоколадное и сливочное классическое с ароматом ванили, а также вся серия мороженого «Люби меня».

Мороженое с изюминкой

Мороженое ОАО «Оршасырзавод» знают и любят не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки. Под торговой маркой «Сказка в ладошке» выпускается более трех десятков различных вкусов любимого всеми поколениями продукта. Это классические пломбиры с различными натуральными наполнителями — «Далматинец» с шоколадными дробсами, «Золотой век» с курагой, «Мы вместе» — ванильное в вафельном стаканчике. Неизменной популярностью пользуются сливочное мороженое с наполнителями (клубника, крем-брюле, ванильное), «Карамелька» с вареной сгущенкой. Покупателям пришлось по вкусу мороженое серии «Люби меня» — пломбир в сахарном рожке, «Шоколадненькое» с какао и сливочное с изюмом.

Благодаря дополнительным опциям современного технологического оборудования, установленного на предприятии, покупатели смогли по достоинству оценить новые виды этого сладкого лакомства: мороженое «Фуэте» в виде твистера, «Версаль» — мини-виньетка в виде пирожного,«Дуэт» в виде батончика с карамелью. Приятным подарком от мастеров предприятия также стали двухслойный пломбир «Клубничное настроение» с натуральным клубничным джемом в шоколадной глазури и эскимо для романтиков «Белые ночи».

Три в одном, или Папа, мама и я

— Визитной карточкой предприятия по праву считается эскимо «Оршанская марка» в шоколадной и шоколадно-ореховой глазури, — отмечает Людмила Савина. — В ближайшее время поклонников этого мороженого ожидает сюрприз — оно станет продаваться в формате «три в одном»:мы планируем упаковывать в одну коробку сразу несколько порций. Будут ли они одного вкуса или же покупателям предложат мороженое-ассорти из трех разновидностей — ванильное, шоколадное, с орехами, — пока это секрет. Все-таки определенная интрига должна оставаться, чтобы не испортить подарок покупателям. Но то, что такой вариант «папа, мама и я» придется по душе многим семьям, можно не сомневаться.Плюс ко всему произойдут и некоторые изменения в технологии производства данного мороженого. В частности, будет использоваться не покупная шоколадная глазурь, а собственная, которую станут варить непосредственно на предприятии. Благодаря проверенной временем технологии, «одежка» мороженого получается более хрустящей и воздушной.

В нынешнем году любителей освежающего лакомства ждут и другие не менее приятные, а главное, вкусные сюрпризы. Так, будет значительно, расширен ассортимент весового мороженого, которое с каждым годом становится все более популярным у покупателей.

— Мы хотим пополнить линейку мороженого «Люби меня», которое принесло нам победу в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса». Весовое мороженое под таким же названием будет выпускаться по 500 граммов, а также в красочных коробочках по 350 граммов, — делится планами Людмила Савина. — Люди поняли, что это хорошая альтернатива чипсам, конфетам, булочкам. К тому же, в отличие от порционного мороженого, это более удобный вариант для всей семьи. «Сказка в ладошке» помогает людям не только зарядиться энергией и позитивными эмоциями, но и почувствовать вкус детства, окунуться в атмосферу чуда, в которое хочется верить всем без исключения.

211390, Республика Беларусь Витебская обл., г. Орша, ул. Якубовского, 10 Тел./факс, приемная: (+375 0216) 31-40-70 Тел., отдел сбыта: (+375 0216) 31-40-71

www.orsha-cheese.byУНП 390287327