История одного сыра в новой торговой марке для Пружанского молочного комбината от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку для Пружанского молочного комбината: новый продукт – это полутвердые, сычужные сыры премиум-класса, которые изготавливаются по итальянской, голландской и швейцарской технологиям, сообщает marketing.by.



Клиент: ОАО «Пружанский молочный комбинат».

Задача: Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.



При создании торговой марки нам нужно было рассказать историю происхождения продукта — так и появился нейм Van Gold. Созвучный с фамилией знаменитого художника, он подчеркивает европейскую рецептуру сыра. К тому же, слово «Gold», то есть «золотой», в нейме — это и цвет сыра, и в некоторой мере маркер премиальности.



Упаковки выполнены в благородной цветовой гамме, а слоган «История одного сыра» напоминает, что продукт сделан по многолетнему проверенному рецепту. Этот посыл усиливают дата основания производства и стилизованная под старину гравюрная иллюстрация.



Вкусовая отстройка производится по цвету обводки и центральной плашки, а цикличное повторение нейма и сорта сыра позволяют сохранить узнаваемость марки даже после разрезания сырной головы.