Вы здесь

История одного сыра в новой торговой марке для Пружанского молочного комбината от Fabula Branding

10.04.2018

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку для Пружанского молочного комбината: новый продукт – это полутвердые, сычужные сыры премиум-класса, которые изготавливаются по итальянской, голландской и швейцарской технологиям, сообщает marketing.by.



Клиент: ОАО «Пружанский молочный комбинат».

Задача: Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.



При создании торговой марки нам нужно было рассказать историю происхождения продукта — так и появился нейм Van Gold. Созвучный с фамилией знаменитого художника, он подчеркивает европейскую рецептуру сыра. К тому же, слово «Gold», то есть «золотой», в нейме — это и цвет сыра, и в некоторой мере маркер премиальности.



Упаковки выполнены в благородной цветовой гамме, а слоган «История одного сыра» напоминает, что продукт сделан по многолетнему проверенному рецепту. Этот посыл усиливают дата основания производства и стилизованная под старину гравюрная иллюстрация.



Вкусовая отстройка производится по цвету обводки и центральной плашки, а цикличное повторение нейма и сорта сыра позволяют сохранить узнаваемость марки даже после разрезания сырной головы.

Новости по теме:
Пружанский молочный комбинат выводит на рынок сыры премиум-класса под новым брендом - VAN GOLD, сообщает Marketing.by....
Беларусь намерена расширить сотрудничество с Венгрией в сфере сельского хозяйства. Этот вопрос был обсужден в ходе...
Ученые Беларуси и Пакистана начали совместные разработки в сфере сельского хозяйства. Об этом сообщил председатель...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by