II открытая конференция производителей и продавцов TRADE DIALOG на «Продэкспо-2017»: Как поднять продажи на падающем рынке?
- 08.11.2017 19:45
Конференция TRADE DIALOG, проходившая в сентябре 2017 года и зарекомендовавшая себя в качестве передовой площадки для диалога поставщиков и ритейла, приятно запомнилась как участникам, так и спикерам из Беларуси, России, Украины и других стран.
Организаторы решили творчески развить данное начинание: в рамках выставки «Продэкспо» пройдет мероприятие, призванное дать комплекс ответов на вопрос «Как поднять продажи на падающем рынке?».
Конференция адресована директорам по продажам и маркетингу, а также маркетологам компаний-производителей пищевой продукции.
Дата и время проведения: 15 ноября 2017 года с 11.00 до 15.00.
Место проведения: Минск, футбольный манеж, пр-т Победителей, 20/2.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Заявки направляйте на td@produkt.by. Количество мест ограничено.
Среди спикеров конференции значатся:
* Татьяна Лисицкая, директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI. В рамках доклада «Всеобщий тренд ЗОЖ. Готовы ли белорусы платить больше за здоровое питание?» спикер поднимет ряд интересных как для продавцов, так и производителей вопросов. Возглавляемое Т. Лисицкой агентство в 2017 году провело исследование по актуальности трендов здорового питания для белорусских покупателей.
* Сергей Шопик, руководитель и основатель «Лаборатории клиентского опыта», проработает следующую масштабную тему: «Программа лояльности для конечного потребителя. Как работать со своим конечным Клиентом, минуя розничную сеть?».
В качестве практического примера для исследования, своеобразной «лабораторной мыши» будет подробно разобран кейс транснациональной компании Danone (ее деятельность в России).
Кроме того, организаторы решили уделить внимание цифровым технологиям, способным увеличить продажи активных, передовых компаний, поэтому в программе конференции значится
* Выступление Ивана Швеца, директора агентства HiddenMarketing, на тему «Презентация компании в социальных сетях: пошаговый мастер-класс по созданию продающего контента».
Оригинальные методики применения видео и фото, направленные на увеличение продаж, слушателям TRADE DIALOG предложат:
Алексей Камушенко, видеооператор «Продукт.BY», а также food-фотограф Александр Карпович.
В видеоматериалах по ссылкам можно увидеть, как проходил TRADE DIALOG в сентябре 2017 года:
видео 2
Источник: Produkt.by
Программу II открытой конференции производителей и продавцов TRADE DIALOG на «Продэкспо-2017» можно скачать по ссылке:
-
Вложение Size trade_dialog_prodexpo.pdf 94.44 КБ