Глубокский Молочноконсервный комбинат разместил на пакетах с молоком логотип пиар-кампании МЧС
- 18.12.2017 15:20
Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности а значит, здесь все средства хороши. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, домах-интернатах, документальные фильмы и даже мультсериалы от МЧС находят отклик в умах людей, сообщает mchs.gov.by.
Интересный проект появился у спасателей Витебщины совместно с Глубокским молочноконсервным комбинатом. Теперь логотип пиар-кампании «Гордимся, что научили!» размещен на пакетах с молоком. Добавленный в дизайн упаковок элемент привлекает внимание покупателей и становится поводом задуматься о безопасности.
Не так давно спасатели поддержали инициативу одного из белорусских предприятий о создании принципиально новой линейки глазированных сырков с героями мультфильма «Волшебная книга». А в Городокском районе на прилавки магазинов уже поступили куриные яйца с надписью «МЧС 101».
Размещение информации на товарах народного потребления – нестандартный прием напомнить о безопасности. Сегодня советы от спасателей можно увидеть на спичках, игрушках, постельном белье, лакокрасочных материалах, пакетах с углем и в сетках с дровами, а также на лимонаде.