Вы здесь

Французская торговая сеть Carrefour использует Blockchain для прослеживаемости молока и мяса

14.03.2018

Ритейлер Carrefour расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции. Сегодня такая опция уже доступна для куриного мяса, сообщает milknews.ru.



Французская торговая сеть сообщила, что покупатели смогут отследить путь основных товаров “от поля до прилавка”. В список попали такие продукты, как яйца, сыр, молоко, томаты, апельсины, лосось, говядина. По словам представителей Carrefour, ритейлер станет первым в Европе, кто обеспечит полную прозрачность передвижений по основной торгуемой группе товаров.

На упаковках продуктов появятся специальные QR-коды, покупатели смогут считывать информацию через смартфоны. С помощью кодов можно узнать весь путь продукта, информацию о животном и имя фермера. Таким способом торговая сеть планирует обеспечить полную безопасность продуктов питания, доступных в магазинах.

Новая технология стала частью инвестиционного плана Carrefour, до 2022 года сеть планирует вложить более 2.8 млрд евро в информационные технологии. В планах ритейлера расширить оборот электронной торговли до 5 млрд евро к аналогичному периоду.

Новости по теме:
Холодная ненастная погода, которая обрушилась на винодельческие регионы Франции в апреле, приведет в этом году к...
Франция готова активнее сотрудничать с Беларусью в сфере IT и создании инфраструктуры Франция готова активнее...
Начиная со средневековья многие монастыри, религиозные ордена и общины монахов готовили собственные сыры и...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by