Франчайзи McDonald’s накормит американцев свежей говядиной

Крупнейший франчайзер мирового фастфуда, McDonald's, объявил 6 марта о введении свежей говядины в меню 3,5 тыс ресторанов американской сети. Говядина уже закуплена и поступила в ассортимент, сообщает buybrand.ru со ссылкой на CNBC. К началу мая, число ресторанов со свежей говядиной в меню достигнет 14 тыс. Точки на Гавайях и Аляске не были включены в акцию.



Свежая говядина в качестве перспективы обсуждалась не менее 4 лет, но толчком для реализации планов, похоже, стало некоторое снижение потребительского интереса, сказавшееся на стоимости акций. Последние акции McDonald's, в том числе не совсем успешное «долларовое меню» были связаны с поиском оптимального баланса между низкой стоимостью предложения и улучшенным качеством. В частности, предпринимались шаги в плане увеличения прозрачности источников ингредиентов.

Были исключены антибиотики из состава куриных нагетсов и сода из наборов Хэппи Мил, в меню появились фрукты.

Программа использования свежей говядины была запущена при активном участии одного из франчайзи – Джо Джаспера, владеющего двадцатью точками в Техасе. Его рестораны стали самой первой тестовой площадкой для нового ингредиента.