Forbes включил томский бренд мороженого в топ-30 самых выгодных франшиз РФ

Томская марка мороженого «33 пингвина» вошла в число самых выгодных франшиз России по версии журнала Forbes. Бренд попал в перечень франшиз с инвестициями до одного миллиона рублей, сообщает news.vtomske.ru.

Специалисты Forbes проанализировали несколько сотен российских компаний, продающих франшизу. Итоговый перечень основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes. В список попало 30 компаний, которые сгруппированы по объему инвестиций и ранжированы с учетом собранной информации.

Рейтинг состоит из трех групп по десять компаний в каждой. Для открытия франшиз компаний из первой группы необходимы инвестиции от 5 до 25 миллионов рублей, во второй — от 1 до 5 миллионов. Бренд «33 пингвина» попал в третью группу — для открытия этой франшизы потребуется вложить до миллиона рублей.

Согласно данным издания, у компании в настоящее время открыто 1 481 франчайзинговая точка. Годовая выручка каждой составляет 5,6 миллиона рублей, а прибыль — 1,6 миллиона.

Наряду с «33 пингвинами» в топ-30 самых выгодных франшиз Forbes включил производителя матрацев и товаров для сна «Аскона», сеть ресторанов «IL Патио», сеть автосервисов Fit Service, сеть кафе Papa John’s, «Додо Пицца», Subway, международная картографическая компания 2GIS и другие.

Торговая марка «33 пингвина» принадлежит ООО «Эста» (Томск), которое работает на рынке мороженого с 2004 года. Франшиза кафе-мороженое «33 пингвина» появилась на рынке в 2006 году. Сейчас торговая марка есть в 180 городах России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Китая.

Ранее томская марка мороженого вошла в рейтинг самых динамично развивающихся франшиз в России по версии РБК. Также в топ-50 вошли такие бренды, как «Додо Пицца», «Бегемот», FIT SERVICE, «Шоколадница», «Эвалар» и другие.