Fonterra разработала белое сливочное масло для рынка Ближнего Востока

Научно-исследовательский центр Fonterra совместно со своим брендом NZMP разработали новый продукт для рынка Ближнего Востока. По словам новозеландского молочного кооператива, производители нишевого сегмента в этом регионе предпочитают использовать в качестве ингредиента белое сливочное масло. Обычно они выбирают масло от коров, которые питались травой.

Директор NZMP Кейси Томас (Casey Thomas) рассказал, что для получения ингредиента применялся производственный процесс, помогающий устранить золотистый оттенок масла. Он отметил, что их желтое масло уже пользуется успехом на рынке, и теперь компания решила завоевать новую категорию клиентов, предложив масло для таких продуктов, как пастообразные спреды, сливочные сыры из рекомбинированного молока и, возможно, мороженое.

Новое масло предназначено для рынков Саудовской Аравии, Ирана, Бахрейна, Турции и Пакистана. В будущем планируется расшириться на рынки Египта, Алжира, Марокко и стран Южной Америки.