Вы здесь

Fabula создала новую торговую марку Ligrano для ОАО «Лидахлебопродукт»

Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

Заказчик: ОАО «Лидахлебопродукт»

Задача: разработка торговой марки Ligrano (слоган, логотип, дизайн упаковки)

В сентябре 2013 года ОАО «Лидахлебопродукт» запустило новую линию фигурных макаронных изделий по технологии швейцарской компании Buhler. Впервые 17 популярных форматов («бантики», «бабочки», «улитки» и др.) выпускаются и в Беларуси.

Для активного продвижения данных продуктов брендинговая компания Fabula создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

Слоган: Простые рецепты семейного счастья

Объединив два известных выражения, слоган не только подчеркивает продуктовую принадлежность торговой марки, но и точно передает потребителям ее общую концепцию и ключевую коммуникацию. При этом сочетание эмоционального и рационального посылов дает возможность максимально полно раскрыть главную идею. Логотип Эмблема логотипа – стилизованное восходящее солнце с лучами в виде колосков – передает идею натуральности. В сочетании с индивидуально разработанным рукописным шрифтом и выразительной контрастной плашкой логотип создает общую атмосферу теплоты, искренности и доверия. При этом его колористическое решение идеально вписывается в общую фоновую насыщенность упаковки. Дизайн упаковки

Идея семейных ценностей и домашнего уюта, транслируемая в слогане, воплотилась и в дизайне упаковки.

Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов. Эта концепция сохранена для всех форматов макаронных изделий, а сам прием понятен потребителям.

Инфографика, используемая для описания способа приготовления, удобное группирование информации о пищевой ценности также являются определенными маркерами идеи простоты и доступности.

Общий дизайн упаковки создает цельный образ, подчеркивает идею ТМ, попадая при этом в модный тренд hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона и матовой поверхности смягчает яркость цветового решения. В целом же оранжевый цвет дарит заряд позитивного настроения, жизнерадостности и активности. Он ассоциируется с летом, южными странами, подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма.

Источник: marketing.by

Новости по теме:
На этот раз проверки Министерства торговли проводились в объектах общепита торгово-производственного предприятия «...
В Беларуси утверждены зоотехнические нормы и правила "Требования к параметрам и характеристикам средств идентификации...
Беларусь приняла участие 41-й международной выставки продуктов питания и напитков Foodex Japan 2106, открывшейся 8...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by