Вы здесь

Fabula Branding разработала дизайн упаковки круп «Настоящая хозяйка»

10.07.2018

Fabula Branding разработала дизайн для упаковки круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке, пишет fabula.by.

Эконом-сегмент, для которого предстояло создавать упаковку, изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому мы соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля. Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы ТМ «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки: создано простое и уверенное решение, не перегруженное дополнительными элементами, чтобы не отвлекать покупателей от главного — сути продукта.

Новости по теме:
Росстат вычислил самые популярные продукты, которые покупают россияне. Из общего количества тех, кто приобретал в...
На базе Кричевского участка Климовичского комбината хлебопродуктов планируется открыть новое производство. Проект...
Брендинговое агентство VASPURart разработало дизайн упаковки мороженого «Деловая колбаса» для фабрики мороженого «...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by