Евросоюз выбрал новый логотип для органических продуктов

В основе его дизайна – традиционный символ ЕС – звезды, изображенные в форме листа на зеленом фоне. Таким образом, на новом логотипе отражены сразу две идеи – природа и Европа.

Как сообщает Upakovano.ru, с 1 июля 2010 года новый логотип будет в обязательном порядке размещаться на всех органических продуктах, произведенных в странах Европейского Союза. Импортируемые пищевые продукты будут снабжаться новым логотипом по желанию производителей.

Новый логотип выбран в ходе общеевропейского конкурса, проходившего между студентами дизайнерских факультетов. Всего в конкурсе приняло участие 3,5 тыс. работ. Три отобранных логотипа были размещены на официальном сайте конкурса. Работа студента из Германии Дузана Миленковича "Евролист" набрала 63% голосов и в итоге была признана победителем конкурса.