Вы здесь

Европейские мясники обсуждают стратегии сокращения отходов

Значительная часть нашей пищи - почти 90 миллионов тонн в год – отправляется на свалку. А это около 143 миллиарда евро. Слишком много, заявила недавно Европейская аудиторская палата и призвала Еврокомиссию разработать подходящий план действий по сокращению продовольственных отходов к 2030 году.

Сектор мясной промышленности стремится помочь Еврокомиссии в решение данной проблемы. На 11-м Европейском мясном форуме, организованном Международной конфедерацией мясопереработчиков (IBC), президент общества Жан-Мари Освальд описала именно мясников как «экспертов в сокращении пищевых отходов», поскольку именно они используют как можно больше частей туши. Кроме того, небольшие предприятия сектора обеспечивают гибкие объемы закупок и производства.

европейские мясники, 11 Европейский мясной форум, стратегии сокращения отходов, IBC

Но исследования неоднократно указывали на то, что самые большие отходы, на самом деле, создаются самими потребителями, сообщает meatinfo.ru. Это в своем заявлении также подчеркнул депутат Европарламента Николай Турчинов. Наиболее эффективным и рентабельным средством борьбы с отходами является информирование клиентов. Он считает, что розничные торговцы несут главную ответственность здесь, поскольку они имеют прямой контакт с потребителями.

Д-р Рената Соммер из группы EPP в Европарламенте также считает коммуникацию ключевым фактором, который поможет добиться сокращения продовольственных отходов. «Нам нужно напоминать людям о ценности пищи», - говорит она и отмечает, что было бы более эффективно начинать обучение потребителей с детского возраста.   

План действий ЕС по сокращению продовольственных отходов нацелен на широкий круг мер. Они включают в себя облегчение для компаний схемы пожертвования продуктов питания, развитие повторной переработки продовольствия, позволяющей использовать продукты питания в качестве корма для животных и т.д.   Все участники Европейского мясного форума были единодушны в том, что слишком многие потребители сегодня слишком мало знают о продуктах питания и способах их изготовления, что затрудняет их оценку того, может ли продукт по-прежнему потребляться после истечения срока его годности. Таким образом, в дополнение к предоставлению информации, интеллектуальная маркировка также может препятствовать тому, чтобы продукты, которые по-прежнему годятся для употребления в пищу, слишком быстро выбрасывались.

Новости по теме:
На проходящей в Москве Международной специализированной выставке upakovka 2018 – одной из крупнейших в регионе...
Исследование биологов и инженеров из Пенсильвании опубликовал журнал Life Sciences in Space Research. В статье...
Агрономы-экспериментаторы из Японии вместо традиционного выращивания бананов в тропическом климате решили ускорить рост...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by