Вы здесь

«Евроопт» запустил пасхальную кампанию на мове, ее лицами стали музыканты NAVIBAND

02.04.2018

Торговая сеть «Евроопт» запустила пасхальную кампанию с участием музыкантов NAVIBAND Артема Лукьяненко и Ксении Жук, которые снялись в рекламном ролике сети и для визуалов для digital и OOH. Кампания запущена на беларуском языке и объявляет о снижении цен на продукты для традиционного пасхального стола, сообщает marketing.by.

В некоторых гипермаркетах «Евроопт» запланированы праздничные мероприятия, посвященные Пасхе. Так, 1 и 8 апреля с 14:00 до 17:00 покупатели смогут поучаствовать в игре «Бiткi» – традиционном бою вареными яйцами. Состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц – «Пiсанкi».

Біткі на Вялікдзень! Трушчым цэны ўшчэнт! з 26 сакавіка по 8 красавіка

Новости по теме:
Фиджитал Мастерская CLAB решила воспользоваться доступными сегодня технологиями и исследовала реакцию мозга на рекламу...
Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и...
«Индекс Пасхи», как стало известно на Украинской аграрной конференции, увеличился за год на 83 %. Пасхальный набор...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by