Эксперты и потребители определили победителей осеннего сезона конкурса «Чемпион вкуса»

10-13 ноября в рамках выставки «Продэкспо-2015» в Минске прошел финал конкурса «Чемпион вкуса».

В рамках мероприятия было продегустировано около 200 различных белорусских и импортных продуктов, а оценивали их более трех тысяч человек. По итогам конкурса около трех десятков продуктов одержали победы в своих номинациях, а 13 продуктов получили Гран-при конкурса.

На протяжении недели авторитетные эксперты пищевой промышленности, повара и обычные потребители сравнили вкусы мясной, молочной, консервной и кондитерской продукции. Не зная ни названий продуктов, ни их торговых марок, они сравнивали и выбирали лучшие вкус, аромат и консистенцию. Наравне с изделиями ведущих белорусских производителей в «слепой» дегустации принимали участие и импортные образцы.

К примеру, по итогам конкурса лучшим йогуртом был признан йогурт с фруктовым наполнителем «Черника», м. д. ж. 2,5 % ООО «Минский молочный завод № 1», который обошел даноновскую «Активию», среди сыров голландского типа победила «Гауда Беловежская», м. д. ж. 46 % СОАО «Беловежские сыры», а из вареных колбас из мяса птицы дегустаторы выделили колбасу «Советскую» ОАО «Калинковичский мясокомбинат». Полные итоги конкурса можно узнать на сайте www.chempion.by

По традиции в осеннем сезоне были подведены итоги всего 2015 года. По результатам дегустаций всех трех сезонов продукты под торговой маркой «Поставы-городок» удостаивались победы целых 6 раз – больше чем какой-либо другой производитель! За подобное достижение «Поставскому молочному заводу» вручен главный трофей конкурса – Кубок Чемпионов. В число пяти самых титулованных предприятий попали также компании ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Александрийское», ОАО «Пинский мясокомбинат», ОАО «Березовский сыродельный комбинат», ОАО «Калинковичский мясокомбинат».

Конкурс «Чемпион вкуса» — это уникальная возможность для потребителей оценить результат работы производителей, для предприятий — получить результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений. Организован и проводится трижды в год специализированным журналом «Продукт.BY».