«Диетический» или «фермерский»: социологи выяснили, какие рекламные фразы отпугивают покупателей

Компания Morning Consult опросила американцев и выяснила, какие рекламные фразы их отпугивают, а какие, наоборот, привлекают.

Как выяснилось, хуже всего американские потребители реагируют на слово «веган» и производные от него: 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% признались, что с большой охотой покупают товары именно с такой надписью на упаковке, сообщает kp.ru.

Кроме того, в список фраз, которые вредят продажам, также попали такие слова, как «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20% до 30% участников опроса уверены, что они снижают интерес покупателей. По мнению авторов исследования, такая реакция объясняется тем, что диетические продукты считаются менее вкусными.

А вот самыми привлекательными покупатели (от 70% до 80% опрошенных) назвали слова «свежий», «фермерский», «питательный».

Кроме того, эксперты Morning Consult выяснили, что 82% американцев не стали бы переплачивать полдоллара за товар, на упаковке которого было бы написано, что при ее изготовлении «не пострадало ни одно животное» или что она «изготовлена без вреда для окружающей среды».