Вы здесь

«Диетический» или «фермерский»: социологи выяснили, какие рекламные фразы отпугивают покупателей

06.06.2018

Компания Morning Consult опросила американцев и выяснила, какие рекламные фразы их отпугивают, а какие, наоборот, привлекают.

Как выяснилось, хуже всего американские потребители реагируют на слово «веган» и производные от него: 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% признались, что с большой охотой покупают товары именно с такой надписью на упаковке, сообщает kp.ru.

Кроме того, в список фраз, которые вредят продажам, также попали такие слова, как «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20% до 30% участников опроса уверены, что они снижают интерес покупателей. По мнению авторов исследования, такая реакция объясняется тем, что диетические продукты считаются менее вкусными.

А вот самыми привлекательными покупатели (от 70% до 80% опрошенных) назвали слова «свежий», «фермерский», «питательный».

Кроме того, эксперты Morning Consult выяснили, что 82% американцев не стали бы переплачивать полдоллара за товар, на упаковке которого было бы написано, что при ее изготовлении «не пострадало ни одно животное» или что она «изготовлена без вреда для окружающей среды».

Новости по теме:
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot по заказу Global Snack, сообщает...
Фиджитал Мастерская CLAB решила воспользоваться доступными сегодня технологиями и исследовала реакцию мозга на рекламу...
Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by