Вы здесь

Danone Беларусь обновила концепцию торговой марки «Данон»

11.06.2018

В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда. В компании уверены, что у потребителей в Республике Беларусь сегодня есть интерес к здоровому образу жизни, а также принципами правильного питания. Это подтверждают многие исследования, в том числе и недавнее модульное обследование Белстата. Соблюдать принципы правильного и здорового питания потребителям мешает в том числе нехватка времени, сообщает belretail.by.



Директор по маркетингу Danone Беларусь Ярослав Ковалев уверен, что «благодаря новым продуктам в белой линейке бренда Danone, «занятые» потребители смогут правильно и полезно питаться».

В новую линейку входят термостатный йогурт, мягкий обезжиренный творог, натуральный йогурт без фруктового наполнителя и творожный «супер-завтрак».

Новости по теме:
Подведены итоги масштабного студенческого проекта HIGH-FLYER, организованного компанией Danone Беларусь совместно с...
Мягкий творог (или кварк, как его называют в Германии) лишь завоёвывает белорусский рынок. В магазинах Беларуси этот...
13 сентября за завтраком в Bistro De Luxe стартовал второй сезон проекта «Гранты от Activia»....
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by