Что происходит в России со спросом на молочную продукцию

Падение спроса и снижение покупательской способности называют одной из главных проблем молочной отрасли. Milknews подготовил подборку графиков, которые должны дарить надежду производителям молочной продукции (но не всей).
 
В январе-июле 2018 года в России отмечается оживление спроса на молочную продукцию, однако динамика в разных категориях разнонаправленная и пока неустойчивая. Такие данные приводятся в отчете АЦ Milknews, подготовленном совместно со Streda Consulting.


 
Спрос на питьевое молоко в январе-июле 2018 года вырос на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В то же время, в 2017 году спрос на данную категорию молочной продукции упал на 1,7% к результатам 2016 года.


 
Спрос на кисломолочную продукцию снизился на 1,8% по сравнению с аналогичными показателями 2017 года. В 2017 году спрос на данную категорию молочной продукции упал на 4,2% к результатам 2016 года.


 
Спрос на творог и творожные продукты в январе-июле 2018 года вырос на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Тогда как в 2017 году спрос на данную категорию молочной продукции упал на 1,3% к результатам 2016 года.


 
Спрос на сливочное масло снизился  на 17,7% по сравнению с аналогичными показателями 2017 года. В 2017 году по сравнению с предыдущим годом он упал на 0,6%.

Спрос на сыры и сырные продукты в январе-июле 2018 года увеличился на 0,9% по сравнению с тем же периодом 2017 года. В 2017 году рост спроса на данную категорию молочной продукции составил 7,8% к результатам 2016 года.


 
Спрос на сырое молоко упал на 24,2% по сравнению с аналогичными показателями 2017 года. В 2017 году падение спроса на данную категорию молочной продукции составило 0,1% по сравнению с результатами 2016 года.