Вы здесь

Чипсы Lay’s приглашают футбольных болельщиков проявить эмоции

11.07.2018

Всемирно известный бренд Lay’s приглашает футбольных болельщиков принять участие в необычной акции. Фотографии самых активных и эмоциональных ее участников украсили упаковки популярных чипсов и появились на билбордах в различных странах и городах мира, сообщает informupack.ru.

Представители креативного агентства SLAVA считают, что предложенная ими идея продвижения Lay’s имеет все шансы стать одной из самых масштабных и успешных в истории бренда. По мнению креативного директора агентства Евгения Пахмутова, такие масштабные спортивные состязания как ЧМ-2018 привлекают внимание миллионов людей возможностью выплеснуть свои эмоции, находясь на стадионе, в фан-зоне или кафе.

Авторы проекта предложили изобразить самых ярких и эмоциональных поклонников футбола на упаковках чипсов. Причем, отбор кандидатов проводить среди реальных болельщиков. Перед началом чемпионата было снято несколько рекламных роликов, в которых Лео Месси призывал всех фанатов футбола не сдерживать эмоции и стать на время лицом чипсов Lay’s.

Представители Lay’s отмечают, что подводить итоги этой компании еще рано. Однако уже сегодня можно говорить о значительном резонансе и огромном количестве загруженных болельщиками фотографий, подтверждающих интерес к совместному проекту Lay’s и SLAVA.

Новости по теме:
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot по заказу Global Snack, сообщает...
Минский хладокомбинат № 2 начал делать по заказу российского партнера мороженое в виде мяча к чемпионату мира по...
Минздрав России предложил ограничить время рекламы потенциально вредных для здоровья продуктов с избыточным...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by