Cargill: Половина покупателей растительных аналогов молока потребляют молочную продукцию

Фонд Cargill опубликовал потребительское исследование, в котором указал, что половина потребителей растительных аналогов молока постоянно покупают молочную продукцию. 67% респондентов назвали молочную продукцию основой своего питания, 13% участников отметили, что избегают «молочки», сообщает milknews.ru.



Из 50% респондентов, которые указали, что употребляют молочные продукты, 8% отметили, что также пьют растительные напитки. 24% пробовали альтернативы молоку, но им не понравилось.

Для 55% участников опроса вкус молока стал определяющим фактором при выборе между животным и растительным продуктом.

Среди тех респондентов, которые указали, что отказались от молочной группы, основной причиной (35%) стала непереносимость лактозы или аллергия (26%). Среди других факторов респонденты отметили такие причины, как «наличие в молоке гормонов роста (24%), «молоко не подходит для взрослых людей» (24%), «сокращение потребления насыщенных жиров» (23%). Только 7% признались, что им не нравится вкус молока и молочных продуктов.

Среди тех участников опроса, которые предпочитают растительные аналоги молочных продуктов, 80% выбрали напитки на основе миндаля, остальные - кокос и сою. Среди причин, почему респонденты выбирают заменители молока, основной стала уверенность, что это «полезно для здоровья».

47% участников исследования заметили, что растительные напитки «слишком дорогие» в сравнении с молочными продуктами.

67% опрошенных потребителей пьют молоко на ежедневной основе, 20% отметили, что делают это нечасто.

63% респондентов указали, что им нравится натуральный вкус молочных продуктов, 60% ищут в молоке витамины и минералы, полезные для здоровья, в частности, для костей - витамин D и кальций. 49% участников опроса не против платить больше за натуральную «молочку», если она приносит пользу для здоровья.