Быховский консервно-овощесушильный комбинат наращивает экспорт

В 2014 году этот показатель планируется увеличить по сравнению с предыдущим годом минимум на 10 % до 2,5 млн долларов.

За последние несколько месяцев работы предприятию удалось серьезно поработать над разгрузкой складов и в два раза сократить запасы готовой продукции. Сейчас на предприятии всего полуторамесячный запас консервов. «Мы и дальше намерены наращивать реализацию изделий, в том числе за счет поставок консервов нашим зарубежным партнерам в Канаду, Израиль, Россию, Украину, США. Также ведем переговоры о поставке березового сока в Китай», — сказал директор предприятия Анатолий Сигаев.

Повышенным спросом за рубежом пользуется березовый сок, горошек, кабачковая икра, ряд гарнирных наименований. Покупают партнеры также консервы из обеденной, сладкой серии и другие. «Чтобы повысить конкурентоспособность продукции, мы делаем упор на сокращение затрат при производстве. Прежде всего это касается сокращения издержек при выращивании культур в нашем сельскохозяйственном филиале. Применяем современные технологии по выращиванию овощей и ухода за ними, чтобы в перспективе выйти на выпуск ликвидной продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно продавать ее на внешнем рынке», — сказал директор.

Предприятие производит более 200 наименований плодоовощных консервов, соков, повидла, варенья, закусочных и обеденных консервов, маринадов, томатной пасты, соусов. Завод планомерно развивается, улучшает качество продукции, условия труда, обслуживания клиентов. Современное оборудование ведущих европейских фирм, грамотное использование передовых технологий, опыт высококвалифицированных специалистов позволяют постоянно расширять ассортимент продукции, внедрять и использовать современную упаковку для нее.

На предприятии внедрена и сертифицирована система управления качеством и безопасностью производства и хранения консервов овощных, грибных, фруктовых, соков, кетчупов, напитков на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР – Hazard Analysis and Critical Control Points). Разработанная система позволяет предотвратить или снизить до приемлемого уровня риск возникновения опасности для жизни и здоровья потребителей, а также обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции. «Мы заботимся о здоровье своих потребителей. Поэтому наша продукция изготавливается только из натурального сырья. Мы не используем генно-модифицированные ингредиенты», — подчеркнул Анатолий Сигаев.

С 2007 года вся продукция завода реализуется под торговой маркой «Хозяин-Барин». На предприятии работают более 200 человек.

Источник: belta.by