Британский эксперт: у молока большие имиджевые проблемы

В настоящее время молоко имеет большие имиджевые проблемы, оно воспринимается молодым поколением как устаревший продукт с сомнительной репутацией в качестве элемента здорового питания, считает директор подразделения Arla в Великобритании Томас Пьетрангели.

молоко, имиджевые проблемы, Arla Foods

Эксперт отмечает снижение общемирового потребления молока на 400 грамм на душу населения в год (данные рабочей группы IDF за 2016 год).

Общемировая статистика Arla Group свидетельствует, что:
- 24 % населения сокращают потребление молочных продуктов,
- 46 % людей в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на негативные реакции при потреблении молока,
- 56 % потребителей никогда не думали о потреблении молочной продукции.

Эти цифры, однозначно указывающие на существующие тенденции, по мнению Пьетрангели, объясняются пропагандой других продуктов и систем питания, борьбой с молочными жиром и белком, а также общей сменой культуры потребления, сообщает foods.media.

Представитель Arla рекомендует молочным компаниям:
- увеличить количество и улучшить качество коммуникаций,
- в качестве основной целевой аудитории рассматривать молодых женщин.

Справка

Arla Foods — датско-шведская компания, крупнейший в Скандинавии производитель молочных продуктов (штаб-квартира в городе Орхус, Дания). Образована весной 2000 года в результате слияния датской компании MD Foods и шведской Arla. Представляет собой кооператив, принадлежащий 10 600 производителям молока в Швеции и Дании. В 2005 году Arla Foods переработала 8,5 млн тонн молока. Общая численность персонала — 20,1 тыс. человек.

Источник: Produkt.by