Бизнес-игра для студентов High-Flyer от компании Danone Беларусь – определены победители

Компания Danone Беларусь 14 декабря в Белорусском государственном технологическом университете при поддержке образовательного партнера caseclub.by в четвертый раз определила победителей бизнес-игры для студентов High-Flyer и разыграла призовой фонд в 8500 евро.

Победителями стали команды «NIESSKISSHIE»– 1 место, «GotMilk!»– 2 место и «5000/7»– 3 место.


Все шесть команд-участниц создавали вкусный и полезный молочный продукт, не содержащий животного белка и работали над его digital-продвижением. Каждая группа функционировала как самостоятельная небольшая компания со своими биологом, технологом, финансистом, маркетологом и digital-маркетологом, логистом и специалистом по продвижению.

Почти два месяца ребята трудились над идеями инновационных молочных продуктов и их соответствующим бизнес обоснованием. А специалисты Danone Беларусь и преподаватели технологического вуза страны проводили специальные обучающие тренинги для команд. Участники совершили поездку на молочный завод компании Danone в город Пружаны.

Идея. Овсяное молоко «О!» для тех, кто заботится о здоровье. Участники сделали акцент на том, что овес относился к национальной кухне славян, и к тому же он богат витаминами и рекомендован при диетическом питании.

 

Айнарс Абеле (заместитель директора по персоналу Danone Беларусь):

— Несколько лет назад мы решили обратиться к проблеме недостатка практического опыта у выпускников вузов Беларуси, о которой часто упоминали даже на государственном уровне. Мы понимаем, что решать ее должно не только Министерство образования, но и, в первую очередь, бизнес-сообщество, которому необходимо заботиться о своих будущих кадрах и смотреть в перспективу. Так была создана программа DanYou, ставшая «мостиком» между нашей компанией и вузами страны, а через них со студентами. Бизнес-игра High-Flyer, как составная часть программы DanYou, с каждым годом все больше радует своими результатами. Практически все участники либо подавали заявку на работу в Danone Беларусь позже, либо говорили, что их работодатели удивлены знаниями, которые они приобрели, участвуя в нашем проекте будучи студентами. На данный момент можно уверенно сказать, что участие в High-Flyer – это отличное дополнение к любому резюме, особенно для выпускников, карьерный путь которых только начинается.

Любовь Курцевич (руководитель проекта High-Flyer от Danone Беларусь):

— Я очень рада, что мы оправдали ожидания участников и провели, пожалуй, самый яркий сезон High-Flyer! Компания Danone – это всемирно известная корпорация, в которой большую долю занимают научные исследования и новые технологии. И в то же время, мы уже много лет верны глобальной миссии «Нести здоровье как можно большему количеству людей через продукты питания». Так вот High-Flyer дает возможность талантливым молодым людям реально прикоснуться к накопленным годами знаниям наших сотрудников по всему миру всего за все 2 месяца участия.

Данута Лобаченя (капитан команды-победителя предыдущего сезона High-Flyer):

— В этом году мы хотели провести уже хорошо известную в Беларуси бизнес-игру в новом формате. Именно консерватизм в рецептурах и его грамотное сочетании с инновациями производства двигают FMCG индустрию вперед. Этому мы обучали участников. Кроме того, получить такой ошеломительный успех в финале командам помогли, я считаю, менторы-участники предыдущих сезонов проекта. Они мотивировали ребят и были лучшим доказательством того, как проект «зажигает»  и какой мощный толчок в карьере он может дать. Для меня это целое движение, которое объединяет талантливую молодежь и дает ей возможность реализовать самые нестандартные и креативные идей под руководством профессиональных специалистов».

DanYou – программа для студентов и выпускников от Danone Беларусь, предполагающая последующее трудоустройство в компании. Программа, состоит из трех ступеней: «Internship»,«High-Flyer» и «Young Graduates». Бизнес-игра «High-Flyer»является второй ступенью. Проект – отличная возможность для студентов 3-5 курса впервые попробовать себя в бизнесе и реальной работе. Бизнес-игра проводится раз в год и длится 2 месяца. Участие командное. По окончании бизнес-игры, независимо от занятого места и командной активности участник может получить «зеленую карточку» от топ-менеджеров Danone Беларусь для прохождения ассессмента в Young Graduates, пропуская этап тестирования и имея рекомендации.

Источник: marketing.by