Белорусский ритейлер протестировал продажу фермерских продуктов: покупателю интересно

Торговая сеть "Виталюр" в октябре 2017 года в тестовом режиме запустила проект «Ферма», включив в ассортимент продукцию белорусских фермерских и домашних хозяйств. Спустя месяц компания оценивает проект как интересный покупателю и намерена развивать данное направление, сообщает marketing.by.

белорусский ритейлер, торговая сеть Виталюр, продажа, фермерские продукты

- Работа с фермерскими и домашними хозяйствами – это кропотливый, трудоемкий процесс. Здесь не идет речь о массовом производстве продукта. Это ограниченные партии особенных товаров, которые ориентированы на покупателя с особо высокими требованиями к качеству продукта, - сообщил коммерческий директор сети Виталий Яцук.

Проект начал свое существование всего в двух магазинах Виталюр (Некрасова, 3А и Жиновича, 7). Сначала это были всего несколько наименований: цыпленок, индейка, утка, гусь, кролик. Затем добавилась баранина, следом - яйцо.

Поставщиками сети являются фермерские и домашние хозяйства Беларуси. Все животные регулярно проходят ветеринарный контроль, питаются экологически чистым кормом, выращены с заботой и находятся в хороших условиях. Все продукты проходят лабораторные исследования, не содержат ГМО, нитратов, стимуляторов роста. Продукция не подвергается заморозке – и продается в охлажденном виде.

В планах Виталюр – увеличение числа магазинов, в которых будет реализован данный проект. В скором будущем «Ферма» появится в Виталюре на Мястровской, 27. А также планируется большее разнообразие групп товаров: молочная продукция, мясная гастрономия, фрукты и овощи.