Вы здесь

Белгоспищепром намерен в 2010 г. увеличить экспорт продукции на 30%

В 2010 г концерн намерен увеличить объемы экспорта на традиционные рынки и освоить новые рынки сбыта.

Госконцерн «Белгоспищепром» намерен в 2010 г увеличить экспорт продукции на 30 проц по сравнению с 2009 г до 479 млн долл. Об этом председатель «Белгоспищепрома» Иван Данченко сообщил на заседании совета концерна 28 января, передает ПРАЙМ-ТАСС.

На экспорт предполагается поставить 500 тыс т сахара /+16,3 проц к уровню 2009 г/ на сумму 300 млн долл /+29,3 проц/, 54 тыс т пивоваренного солода /в 5 раз больше/ на сумму 19,2 млн долл /в 4,2 раза больше/, 2 млн дал алкогольной продукции /в 5,3 раза больше/ на сумму 8,8 млн долл /в 3,2 раза больше/, 3 млн дал пива /в 2,3 раза больше/ на сумму 12 млн долл /в 2 раза больше/, 302 тыс т соли /на уровне 2009 г/ на сумму 29,3 млн долл /+10,2 проц/, 465 млн шт сигарет /в 12 раз больше/ на сумму 4 млн долл /в 12 раз больше/.

В 2010 г концерн намерен увеличить объемы экспорта на традиционные рынки и освоить новые рынки сбыта: в Египет, ЮАР и ОАЭ предполагается поставлять сухое обезжиренное молоко, в Корею – сухое обезжиренное молоко и крепкие спиртные напитки, Швейцарию – плодоовощные консервы, Афганистан – белый сахар.

В 2009 г предприятия, входящие в состав концерна «Белгоспищепром» увеличили экспорт продукции на 16,5 проц до 368,6 млн долл. Сальдо внешней торговли положительное – 22,5 млн долл. Предприятия поставляли продукцию в 45 стран мира.

Новости по теме:
За последние четыре года экспорт «Белгоспищепрома» прирос на 35%, сообщили в концерне.Состоялось...
«Белгоспищепром» планирует увеличивать присутствие белорусской продукции на внутреннем рынке. Об этом заявил...
Рейтинг стран по цене на молоко составил аналитический сервис Numbeo. Беларусь оказалась в лидерах по...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.