"Белгоспищепром" активизирует работу по продвижению товарного знака "Золотой зубр"

Концерн "Белгоспищепром" активизирует работу по продвижению товарного знака "Золотой зубр".

Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе концерна. Товарный знак "Золотой зубр" разработан и зарегистрирован в Беларуси и России в 2008 году. Он используется организациями концерна для продукции высокого качества и потребительского свойства. "Данный товарный знак может применяться предприятиями по классам товаров 29, 30, 32, 33 и 35, – рассказали в концерне. – К ним относятся консервированные овощи и фрукты, желе, варенье, компоты, яйца, молоко, чай, какао, сахар, мука и зерновые продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, соль, горчица, минеральные и газированные воды и другие виды продукции, а также услуги, связанные с оптовой и розничной торговлей продовольственными товарами".

"Продвижение определенной группы выпускаемой продукции под одним товарным знаком позволяет производителю ориентировать покупателя не на конкретное наименование продукта, а непосредственно на торговую марку, под которой он выпускается", – отметили в концерне.

Сейчас Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам России (Роспатент) регистрирует на имя концерна "Белгоспищепром" промышленный образец бутылки для товарного знака "Золотой зубр".