Австралия: Новый образ паштетов Poach Pear
- 01.03.2017 14:20
Креативное агентство Dessein (Австралия) предложило новое структурное и графическое решение для упаковки мясных закусок Poach Pear.
Под торговой маркой выпускаются паштеты, террины, риеты премиального качества.
Так как стеклянная банка - лучшее решение для хранения паштета и риета, дизайнеры не стали менять упаковку, но сделали другую этикетку.
На смену ярлыка, который крепился на веревке, пришла рукавная этикетка, которая позволяет нанести больше информации, в том числе иллюстрации.
Террины раньше упаковывались в вакуумную пленку и выкладывались в магазине горизонтально.
Дизайнеры добавили внешнюю картонную упаковку, благодаря которой можно выставлять продукт вертикально зигзагом.
Прорубное окно в виде груши укрепляет бренд (Poach Pear в переводе означает «припущенная груша).