Австралия: Новый образ паштетов Poach Pear

Креативное агентство Dessein (Австралия) предложило новое структурное и графическое решение для упаковки мясных закусок Poach Pear.

Под торговой маркой выпускаются паштеты, террины, риеты премиального качества.

Так как стеклянная банка - лучшее решение для хранения паштета и риета, дизайнеры не стали менять упаковку, но сделали другую этикетку.

На смену ярлыка, который крепился на веревке, пришла рукавная этикетка, которая позволяет нанести больше информации, в том числе иллюстрации.

Террины раньше упаковывались в вакуумную пленку и выкладывались в магазине горизонтально.

Дизайнеры добавили внешнюю картонную упаковку, благодаря которой можно выставлять продукт вертикально зигзагом.

Прорубное окно в виде груши укрепляет бренд (Poach Pear в переводе означает «припущенная груша).

 

Источник: unipack.ru