Вы здесь

Австралия: Новый образ паштетов Poach Pear

01.03.2017

Креативное агентство Dessein (Австралия) предложило новое структурное и графическое решение для упаковки мясных закусок Poach Pear.

Под торговой маркой выпускаются паштеты, террины, риеты премиального качества.

Так как стеклянная банка - лучшее решение для хранения паштета и риета, дизайнеры не стали менять упаковку, но сделали другую этикетку.

На смену ярлыка, который крепился на веревке, пришла рукавная этикетка, которая позволяет нанести больше информации, в том числе иллюстрации.

Террины раньше упаковывались в вакуумную пленку и выкладывались в магазине горизонтально.

Дизайнеры добавили внешнюю картонную упаковку, благодаря которой можно выставлять продукт вертикально зигзагом.

Прорубное окно в виде груши укрепляет бренд (Poach Pear в переводе означает «припущенная груша).

 

Источник: unipack.ru

Новости по теме:
В Австралии появился сыр для вегетарианцев, сделанный из картофеля. Разработал его местный шеф-повар Эндрю Дайхин, а...
Удивительные свойства молока известны издавна. А 9 новых фактов культуры его употребления в разных странах лишь...
Россия — «дремлющий» гигант в области мировой торговли говядиной   Запрет на импорт говядины из...
comments powered by HyperComments
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by