Агентство «Гордость» представило дизайн упаковки фермерского мяса

Владелец екатеринбургского ресторана «Грядка» принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом. Он обратился в брендинговое агентство «Гордость» для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.

 

Дизайн должен выделять мясные продукты «Грядка» среди массовой продукции, подчеркивая её оригинальность и уникальность. Упаковка призвана указывать на деликатность мясного производства, чуткий подход к ведению хозяйства и грамотное вскармливание животных, что положительно сказывается на пищевых свойствах, вкусе и безопасности продуктов.

Основная идея дизайна упаковки заключается в отказе от фудстайлинга, подразумевающего непосредственную демонстрацию мяса или его сервировки. Вместо этого смысловые акценты смещены на сам процесс производства, особая и размеренная «философия» которого предопределяет выбор в пользу презентуемого продукта.

 

На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизируя бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки.

Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.

www.advertology.ru