Вы здесь

9 пищевых трендов 2018 года

29.03.2018

В последние годы произошел бум растительных диет и диет с высоким содержанием жиров, таких как кето, а Чаша Будды стала обязательной частью стола каждого, кто заботится о правильном питании. Какие тренды будут влиять на глобальный рынок пищи этого года, прогнозирует bakertilly.ua.


 
Еще больше органики

В 2016 году, по данным Forbes, рынок органических продуктов достиг $ 43 млрд, а органическая пища составляет 5,3% от всех розничных продаж пищевых продуктов в США. Одно из доказательств ее популярности - приобретение Amazon за $ 13,7 млрд компании Whole Foods Market - сети супермаркетов здорового питания. Есть все основания считать, что органическая еда станет еще популярнее в 2018 году.

Растительные диеты

Растительные диеты остаются популярными, но они меняются. Например, джекфрут все чаще выступает заменителем мяса, а импортеры фруктов говорят о росте спроса на их продукцию.

В 2018 году ожидается увеличение объема производства растительных заменителей мяса, яиц и молочных продуктов, и все больше компаний вводят новые виды продукции в этих категориях. Рис с овощами будет конкурировать с цветной капустой и грибами, немалую роль сыграет так называемый «рис из сельдерея». Также в кулинарных книгах и на столах ресторанов ожидается появление таких новинок, как кокосовый бекон.

Травяная диета для скота

Люди, которые предпочитают мясо, все больше беспокоятся об условиях, в которых были выращены животные, и на мясо скота, вскормленного травой, наблюдается больший спрос.

Продажа говядины, выращенной на зерновом корме, сокращается на протяжении многих лет, а продажа «травяного» мяса выросла с $ 17 млн в 2012 году до $ 272 млн в 2016 году. Эта тенденция сохранится и в 2018 году.

Здоровое детское питание

Приготовление собственного детского питания вошло в тренд еще несколько лет назад, но особое и здоровое детское питание для маленьких гурманов - это новая фишка, которая активно набирает обороты с 2017 года.

Новый взгляд на жиры

В этом году распространено мнение, что масло - очень полезно для организма. Это привело к росту популярности диет, богатых жирами, таких как кето и палео. Отношение общества к жирам кардинально изменилось в лучшую сторону.

Еда из растительных отходов

Вдогонку движения «от носа до хвоста», что предусматривает использование всех частей животного для приготовления пищи - так называемых субпродуктов - началось движение «от корня к стеблю». Как следствие, повысился спрос на фрукты и овощи нетоварного вида и появилось множество советов и приемов использования всех компонентов растения: начиная от луковой шелухи в бульоне на костях, и к песто из морковной ботвы.

Съедобные цветы

Съедобные цветы станут компонентами во многих блюдах - от кофе и зефира в фруктового мороженого. В 2018 году цветы гибискуса и бузины будут в центре кулинарной арены. А лепестки цветов заменят зелень в составе простых и питательных гарниров.

Ближневосточная кухня

Все большую популярность приобретает кухня стран Ближнего Востока, богатая на такие продукты, как нут, фасоль, чечевица, а также полезные специи, например, тмин, и гранат. Такие специи, как харисса и кардамон, и другие дополнения, как варенье из помидоров и тахини (кунжутное паста), займут более важное место на кухне.

Органическая (и вкусная) функциональная пища

Растет спрос на функциональную еду: начиная с сока холодного отжима до адаптогенных растений, стимулирующих иммунитет. Их можно использовать как дополнение к обычному меню, но появляется все больше блюд на их основе, которые не только полезны для здоровья, но и очень вкусные. 2018-й принесет еще больше новых рецептов с этими удивительными компонентами.

Новости по теме:
Новозеландский кооператив Fonterra подготовил пять потребительских трендов, к которым стоит присмотреться...
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов рассказал на своей странице в facebook о трендах мирового молочного...
Совет Министров Республики Беларусь постановлением № 962 от 15 декабря 2017 года  утвердил Доктрину национальной...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by