22-23 марта в Москве состоится Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

•    Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
•    Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
•    Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
•    Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
•    Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
•    Нейромаркетинг

Уже подтвердили свои выступления:

•    Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями, NIELSEN
•    Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
•    Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
•    Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
•    Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS
•    Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР
•    Алина Крупенина, Category Leadership Manager, NESTLE
•    Влад Левинас, Директор департамента аналитики и отчетности, UAB SENUKAI
•    Андрей Густайтис, Руководитель группы маркетингового планирования, М.ВИДЕО

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке.