Вы здесь

Продукт.BY №1 (177) январь 2017

«Нам удалось не только сохранить, но и увеличить объем роста производства — до 4 % (до этого рост был на уровне 3 %). За счет чего? Во многом благодаря тому, что сельхозпроизводители смогли воспользоваться введением ограничений на импорт...

Аналитический материал, посвященный перспективам белорусского продовольствия на внешних рынках, вполне традиционно для нашего издания построен по итогам общения с начальником Главного управления ВЭД Минсельхозпрода Алексеем БОГДАНОВЫМ. Вместе с...

Компания Cargill обозначила крупнейшие тренды 2017 года в индустрии шоколада и какао. В их числе потакание желаниям, премиальность, польза для здоровья, а также экологичность и чистота. Одновременно с этим производитель отмечает, что на рынке...

Проповедуемый на определенных уровнях тезис, что бизнес — прерогатива сугубо частных структур, справедлив лишь отчасти. Достаточно напомнить, что Управление делами Президента Республики Беларусь — развитая, многопрофильная, успешная бизнес-...

Посещение Пружанского молочного комбината в начале 2017 года «Продукт.BY» определенно удалось. Хотя бы потому, что начиналось и заканчивалось оно общением с начальником сыродельного цеха предприятия — Еленой КОРСЮК (cм. первую обложку). Елена...

Молочный рынок в Беларуси достаточно богат. Однако о сырной экзотике лучше всего поинтересоваться на Туровском молочном комбинате. Предприятие производит продукцию по итальянским технологиям и на оборудовании этой страны. А вот работают на...

Длительное сотрудничество Sealed Air Food Care и компании ТнВ «Сыр Стародубский» привело к созданию новых маркетинговых возможностей. Корпорация Sealed Air поддержала одну из крупнейших российских молочных компаний ТнВ «Сыр Стародубский» в...

comments powered by HyperComments
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by