Вы здесь

Собственная торговая марка IPLS 2018 - международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

с 21.03.2018 по 22.03.2018

Выставка «Собственная торговая марка» — основная для профессионалов из России, СНГ, Восточной Европы.  Минувшая IPLS привлекла 141 производителей СТМ из 19 стран мира. На этот раз ожидают участия более 150 поставщиков.  



Превосходной деловой репутации выставки IPLS  способствует поддержка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Минпромторга России и профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) и др.

Масштаб выставки:
Участники: 141
Посетители: 1900

Выставка IPLS: что выпускать под собственной торговой маркой в 2018 году

Как единственное российское мероприятие в сегменте private label, выставка IPLS во многом определяет локальный рынок. Каждый год участники привносят новое, опираясь на мнение потребителя и мировые тенденции. Посетители IPLS могут увидеть полную картину происходящего в отрасли, запустить будущие хиты продаж в производство, расширить или вовсе обновить ассортимент.  

В плане разнообразия выставка охватывает интересы всей розницы: от крупнейших универсальных сетей до аптек и детских магазинов. Если рассматривать СТМ продуктов питания, то здесь представляют большинство товарных групп, включая здоровую еду, готовые блюда, чай и кофе. В непродовольственном секторе предлагают выпускать собственную бытовую химию, парфюмерно-косметическую продукцию, товары для животных, автохимию и автокосметику.

Экспоненты считают выставку IPLS весьма результативной с точки зрения укрепления бренда и приобретения новых контактов. Именно сюда едут заключать выгодные сделки.

Согласно опросу 73% посетителей участвуют в принятии решений по контрактам в области СТМ.

Саммит Retail Connect, премия Private Label Awards и галерея лучших СТМ

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect — это конференция с участием 25+ спикеров, мастер-классы для розничных сетей, прямые b2b-переговоры.

По итогам года самые ответственные торговые сети и производители получат награды в разных категориях за достижения в создании качественных и доступных для потребителей СТМ на ежегодной международной премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS).

Победителями 2017 года стали такие ритейлеры как Метро Кеш энд Кэрри, АШАН, Перекресток, Улыбка Радуги, Дикси, Юлмарт, Билла, О’КЕЙ, Азбука Вкуса, Альпари, Санги Стиль, Леруа Мерлен, Ригла, OZON.RU, WESTFALIKA, Командор, Choupette. Лучшими производителями по версии экспертного совета стали COTTON CLUB, Кондитерская фабрика «Победа» и ОНТЭКС.

Номинированные в премии товары и линейки СТМ, имеющие успех в 2017 году, представят в специальной галерее СТМ – Private Label Gallery.

Топ-200 крупных ритейлеров посещают IPLS 2018

На выставке можно встретиться с руководителями и владельцами гипермаркетов, супермаркетов, минимаркетов, специализированных сетей, онлайн-магазинов, кафе, фаст-фуд сетей, бутиков, гостиниц из всех регионов России.

По статистике 495 представителей ритейла регулярно посещают выставку как главное мероприятие для профессионалов Private Label. Среди них — Ашан, Metro Cash&Carry, Billa, Глобус, Лента, Дикси, Leroy Merlin, Castorama, Ozon, Ригла и т.д.

Время работы:
21 марта с 10:00 до 18:00
22 марта с 10:00 до 17:00

Перейти на сайт выставки

Конференция по СТМ Retail Connect в рамках IPLS

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by