Экспонируемые продукты и разделы выставки:
Ароматизаторы
Белки, белковые гидролизаты, пептиды, аминокислоты
Бульоны, супы, отвары
Красители
Крахмалы
Культуры и закваски
Витамины
Воск
Гидроколлоиды (загустители, гелеобразователи, стабилизаторы)
Наполнители
Соусы, приправы, уксус, горчица
Травы, пряности, специи
Ферменты
Соевые продукты
Экстракты
Эфирные масла, ароматические эссенции
Молочные смеси и продукция
Яичный порошок и производные
Какао продукты
Пищевые добавки
Органические ингредиенты
Специализированное оборудование
Составы
Перейти на сайт выставки.
Выставка SIAL Paris известна тем, что делает основной акцент на инновациях и вдохновляющих идеях для бизнеса. Крупнейшая экспозиция пищевой промышленности не только демонстрирует полный спектр товаров и услуг для производства продуктов питания, но также внимательно следит за новинками и прогрессивными достижениями по всему миру. Это позволяет событию формировать взгляд в будущее и быть максимально полезным и эффективным для специалистов: производителей, дистрибьюторов, ритейлеров, виноделов, шеф-поваров и кондитеров.
Продуктовая выставка SIAL в Париже — крупнейшая в мире
Во французской столице педставят все основные категории пищевых продуктов и напитков, ингредиентов, специй и добавок. Пищевое оборудование, технологии переработки, заморозки и хранения составят отдельный павильон. Широко будут представлены национальные экспозиции и павильоны регионов Франции, где можно найти лучшие местные продукты и блюда. Раздел Wine & Food Lab посвящен искусству сочетать еду с вином: он предлагает участникам мастер-классы, интересные презентации и семинары.
О значимости события говорит и тот факт, что в 2014 году выставка Сеал Париж отметила 50-летний юбилей. Аналогичные мероприятия также проходят за рубежом: SIAL Asean в Маниле, SIAL Canada в Монреале, SIAL China в Шанхае, SIAL InterFood в Джакарте и SIAL Middle East в Абу-Даби.
Деловая программа SIAL Paris
Гостей SIAL ожидает отбор и награждение лучших продуктов и решений в категории SIAL Innovation Awards, анализ последних трендов индустрии. В In-Food Centre проходит серия конференций и семинаров о полуфабрикатах и пищевых ингредиентах.
На 500 кв. метрах распололагается World Tour — результат работы множества международных журналистов и изданий, которые попытались анализировать свои страны и вывести наиболее важные тренды потребительского рынка. Эта полезная информация поможет тем, кто планирует выйти на новые регионы, наладить контакт с зарубежными поставщиками и хочет увидеть глобальную картину рынка и его развития в будущем.
Заключительным аккордом деловых мероприятий станет саммит с участием первых лиц индустрии World Summit.