В Беларуси разрабатывается стратегия развития кондитерской отрасли

Ее основная цель — обеспечить внутренний рынок высококачественной кондитерской продукцией в полном ассортименте под потребности белорусов, рассказал 2 мая на пресс-конференции в Национальном пресс-центре заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Александр Яковчиц.

 

— Внутренний рынок — приоритет, — подчеркнул Александр Яковчиц. — Второй индикатор развития — объем продукции, который мы экспортируем. Но не только эти параметры заложены в нашу стратегию. А в том числе развитие и загрузка мощностей, показатели эффективности, инвестиционной активности и многие другие параметры.

Александр Яковчиц напомнил, что почти 60 процентов производимой в стране продукции приходится на долю «Белгоспищепрома». В текущем году концерн планирует произвести не менее 96 тысяч тонн продукции. В целом за четыре года темп роста экспортной выручки составил 160 процентов.

— Емкость рынка кондитерских изделий составляет почти 192 тысячи тонны, из которых 120 тысяч тонн — товары, которые произведены белорусскими предприятиями, — обозначил Александр Яковчиц.

Новости по теме